На автосалоне в Женеве немецкий производитель люксовых автомобилей Porsche представит долгожданное второе поколение своего кроссовера Cayenne. При этом изменения в машине произошли более кардинальные, чем этого можно было бы ожидать от успешной модели.
Одной из главных премьер на стенде Porsche в Женеве станет презентация гибридного привода на базе модели Cayenne S. Трехлитровый компрессорный двигатель V6 мощностью 333 л.с. сочетается с электромотором, который добавляет еще 47 "лошадей". Суммарный крутящий момент обоих моторов составляет 580 Нм, при этом доступен он уже с 1000 оборотов. Таким образом динамические характеристики гибридного Cayenne S находятся на уровне аналогичной модели, оснащенной бензиновым двигателем V8. Оба агрегата соединяются с помощью разделительной муфты, контролируемой системой управления гибридным приводом, которая и обеспечивает привод Cayenne S Hybrid либо от электромотора, либо от двигателя внутреннего сгорания или от обоих моторов одновременно. При умеренном стиле вождения короткие участки – например, в жилых районах – можно преодолевать на одной электрической тяге с максимальной скоростью до 60 км/ч. По сравнению с предшествующими моделями расход топлива гибрида снижен на 23% и составляет всего 8,2 литра топлива на 100 км пути. Экономии топлива служит не только электромотор, но и новая 8-ступенчатая коробка передач Tiptronic S с функцией Auto Start Stop и большим интервалом передаточных чисел. Кроме того, внедорожник оснащен системой управления тепловым режимом охлаждающего контура двигателя и коробки передач, а также системой рекуперации энергии для бортовой сети и регулируемого прекращения подачи топлива в режиме принудительного холостого хода. Инженеры компании снизили массу автомобиля, что также играет не последнюю роль в экономии бензина. Люксовый спортивный внедорожник "похудел" примерно на 180-200 кг (в зависимости от комплектации) за счет оптимизированных по массе материалов, а также использования активного и легкого полного привода. "Диета" положительно сказывается не только на кошельке владельца, но и на управляемости и маневренности автомобиля. Изменились и габариты машины. В частности, ради большего комфорта пассажиров в салоне на 40 мм была увеличена колесная база. Общая длина автомобиля увеличилась на 48 миллиметров. Кстати, салон второго поколения Cayenne был разработан заново. Обращает на себя внимание центральная консоль с подъемом к передней панели с высоко расположенным рычагом коробки передач. Заднее сиденье сдвигается в продольном направлении на 160 мм, причем угол наклона спинок при необходимости регулируется в три ступени. В России, как и в Европе, новое поколение немецкого внедорожника появится 8 мая. Для российских покупателей будут доступны сразу пять различных комплектаций нового Cayenne. Выбор моделей начинается с "простого" Cayenne, оснащенного 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 300 л.с. в сочетании с опциональной 8-ступенчатой Tiptronic S. Самый доступный Porsche обойдется в 3 103 000 рублей, что примерно на 50 тысяч дороже текущего поколения модели. Cayenne Diesel с трехлитровым дизельным мотором V6 мощностью 240 л.с. будет стоить 3 135 000 рублей. Более мощный Cayenne S с 4,8-литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с. обойдется в 4 117 000 рублей. А самый дорогой внедорожник – Cayenne Turbo с 4,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 500 л.с. – будет стоить в России 6 476 000 рублей. Гибридный Cayenne S Hybrid будет стоить в России от 4 430 000 рублей, сообщается в пресс-релизе компании.
|