Субкомпактный кроссовер построен на платформе Mazda2 нового поколения. Дебют машины состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе. У кроссовера и «двушки» одинаковая колёсаня база – 2570 мм. Но при этом в длину, ширину и высоту CX-3 превосходит исходник: 4275 (+215 мм), 1765 (+70 мм) и 1550 мм (+25-50 мм в зависимости от модификации) соответственно. Клиренс у новинки составляет 160 мм, что на 15 мм больше, чем у Mazda2. В США CX-3 будет продаваться с двигателм Skyactive-G объёмом 2.0 литра, который кроссовер разделит с новым родстером MX-5. Трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат» собственной конструкции и полный привод.
В Европе гамма моторов будет шире. Во-первых, у бензинового двигателя будет две степени форсировки, во-вторых, покупателям будет доступен дизельный двигатель Skyactive-D объёмом 1.5 литра мощностью 105 л.с., в-третьих, помимо АКП CX-3 будет оснащаться и МКП. Наконец, базовые версии кроссовера получат передний привод. В таком случае вместо независимой подвески сзади будет установлена торсионная балка.
Интерьер полностью повторяет оный у Mazda2. Главная «фишка» – мультимедиа-система MZD Connect нового поколения, которая имеет доступ к сети интернет и предлагает целый спектр приложений и облачных сервисов. Продажи в Японии стартуют уже весной 2015 года, к американцам CX-3 доберётся летом, а к россиянам – во второй половине следующего года.
|