Новое поколение Land Rover Discovery в самой компании называют радикальным переосмыслением ДНК модели, которая господствовала на протяжении 27 лет. Теперь у внедорожника новая платформа и кузов из алюминия, которые позволили сэкономить, вы только вдумайтесь в эту цифру, 480 килограммов, новый дизайн, за который многие бы хотели убить авторов пятого поколения, потому что исчезла самобытность, которую дарила четвёртая генерация.
Но новый дизайн, кроме того, что он сделал «Диско» практически неотличимым с некоторых ракурсов от «младшего» Discovery Sport, позволил довести коэффициент аэродинамического сопротивления до 0.33 cX.
Габаритная длина Discovery пятого поколения по сравнению с четвёртым увеличилась до 4 970 мм (плюс 141 мм), а размер колёсной базы вырос на 38 мм — до 2 923 мм. Впору вспомнить о «семейном» характере модели. Новинка предлагает семь мест. Семиместная версия Land rover Discovery не очень щедра на объём багажного отделения — всего 258 литров, при сложенных креслах третьего ряда этот показатель вырастает до 1 231 литра, а уже если пожертвовать и вторым рядом, то будет доступно 2 406 литров полезного объёма (до 2 500 литров у пятиместной версии).
При всём своём лоске новый Discovery всё ещё способен преодолеть испытания на бездорожье. Дорожный просвет модели был увеличен на 43 мм — до 283 мм! Глубина преодолеваемого брода — до 900 мм, прибавка составила 200 мм.
На скорости свыше 105 км/ч подвеска автоматически опустится на 13 мм, чтобы снизить сопротивление, на грунтовом покрытии на скорости до 80 км/ч клиернс будет увеличен на 40 мм от стокового значения, на бездорожье — подвеска поднимет автомобиль на 75 мм.
В арсенале есть раздаточная коробка и «раздатка» с понижающей передачей — кому какая больше нужна, пусть выбирают сами. Система полного привода в стандартном режиме распределяет крутящий момент в соотношении 42:58 (передняя и задняя оси соответственно), электроника, в зависимости от дорожных условий, способна изменить пропорции на 62:38 или 22:78.
В линейку моторов вошли дизельные «четвёрки» Ingenium мощностью 180 и 240 л.с., но пока в России ждать модификация с ними не стоит. К нам привезут Discovery с трёхлитровыми V6: бензиновым на 240 сил и дизельным на 249 л.с. Коробка передач — восьмидиапазонный «автомат» ZF.
Для нового Land rover Discovery предусмотрен широкий набор ассистентов, среди которых внедорожный круиз-контроль, системы помощи при старте в горку, на спуске, на скользком покрытии, датчик глубины водного препятствия, помощник буксировки прицепа с автоматическим парковщиком (водитель «играет» только педалью газа, рулевое управление берёт на себя автоматика), камера кругового обзора, проекционный дисплей, системы автономного экстренного торможения, слежения за состоянием водителя, распознавания знаков и пешеходов. Предложат и браслет Activity Key, который позволяет открывать и закрывать автомобиль без помощи комплекта ключей; он водонепроницаемый и подойдёт для любителей активного отдыха.
За информационно-развлекательные функции отвечает система InControl Touch, которая в комплектациях S и SE идёт с восьмидюймовым сенсорным экраном, в версиях уровнем выше — с десятидюймовым. Функции можно расширять, докупая пакеты оборудования — точка доступа Wi-Fi, навигация с функцией отслеживания дорожной обстановки в режиме реального времени и так далее. Автомобиль может быть заказан с шестью розетками 12V и с девятью USB-портами.
Продажи новинки стартуют в России в 2017 году, но список комплектаций и доступных опций нового Land rover Discovery уже доступен на официальном сайте марки в России.
|