Понедельник, 23.12.2024, 14:11

Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
АВТОБИЗНЕС
ТЕСТ-ДРАЙВ
[16.01.2019] UAZ]
Patriot
[18.01.2019] Subaru]
Outback IV (2009-2014)
[18.01.2019] Toyota]
Land Cruiser Prado J150
[13.10.2015] KIA]
Kia Magentis II 2005-2010
[11.10.2015] KIA]
Kia Rio III 2012-
 
Главная » 2009 » Октябрь » 17 » Проблемы сцепления
14:41
Проблемы сцепления
Проблемы сцепления начинают беспокоить автовладельца через два – три года после начала эксплуатации механизма. Чем водитель менее опытен, чем качество изделия ниже, тем эти проблемы быстрее наступают. Давайте рассмотрим основные неисправности и способы их устранения.

1. Если ход педали велик, то сцепление "ведет", происходит его неполное выключение, следовательно, ведомый диск будет продолжать соприкасаться с маховиком, но не всей своей плоскостью, а лишь едва касаясь, вызывая повышенный износ фрикционных накладок.

Для устранения этой неисправности сначала потребуется регулировка. Если же свободный ход педали в пределах нормы, то возможно в систему гидропривода попал воздух или появилась утечка рабочей жидкости. В этом случае необходимо удалить воздух из гидравлического привода системы.
  
2. Если же свободный ход педали слишком мал, то происходит пробуксовка, неполное включение ведомого диска. Что приводит к существенной потере крутящего момента во время движения. И мощность автомобиля снижается.

Для устранения вышеуказанной неисправности необходимо, прежде всего, проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали. Если после этого пробуксовка не пропадет, то, скорее всего, фрикционные накладки ведомого диска сильно изношены и требуется их замена.

   3. Резкое включение ведомого диска, о чем свидетельствуют рывки и удары в трансмиссии при трогании автомобиля с места, несмотря на плавное отпускание педали.
В этом случае проверяют состояние ведомого диска с фрикционными накладками и нажимных пружин и устраняют неисправность теми же способами, что и при пробуксовке.

4. Иногда при включении или выключении ведомого диска можно услышать шум.
Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления двигателя с коробкой передач. Шум может быть также следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения ведомого диска.

Сравнительно редко могут возникнуть и такие проблемы сцепления, как невозвращение педали в исходное положение после снятия с нее ноги; увеличение усилия, требуемого для выключения ведомого диска, дрожание педали в начальный момент выключения ведомого диска и др.

Эти неисправности возникают из-за поломки или ослабления оттяжной пружины педали, заедания в шарнирных сочленениях или в гидравлическом приводе (например, выход из строя главного цилиндра), повышенного биения пяты отжимных рычагов.

Устраняются эти проблемы сцепления заменой поломанной оттяжной пружины и других изношенных деталей гидравлического привода или регулировкой положения пяты отжимных рычагов.

Категория: Автосоветы | Просмотров: 1566 | Добавил: Vladimir | Теги: проблемы сцепления | Рейтинг: 4.8/5
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
ВХОД
АВТОБИЗНЕС
Видеообзор
[RENAULT]
Arkana 2019
[SCODA]
Rapid
[LADA]
Vesta
[KIA]
Rio 2018
[KIA]
Seltos 2020
АВТОСОВЕТЫ
Статистика