Крупнейшие мировые автопроизводители, в расчете на продолжение автомобильного бума выпустившие десятки тысяч "лишних" автомобилей, не нашедших своего покупателя в связи с разразившимся экономическим кризисом, продолжают бороться с последствиями глобальной рецессии, ввозя в Россию новые "старые" иномарки, что позволяет отечественным автомобилистам весьма дешево приобрести автомобили зарубежного производства. Согласно оперативным данным агентства "Автостат" за первые два месяца 2010 года из общего объема ввоза в 43,7 тысяч легковых автомобилей, чуть менее 20% (7668 шт.) пришлось на машины 2008 года выпуска. Наибольший ввоз "отстоявшихся" на складах новых иномарок приходится на три японские (Honda, Mazda, Suzuki) и одну корейскую (Hyundai) марки, констатируют аналитики. Для российских потребителей это означает, что еще какое-то время можно будет находить в дилерских центрах этих брендов новые машины по очень выгодным ценам. По словам исполнительного директора агентства Сергея Удалова обычно разница в цене с автомобилями прошлого года выпуска составляет 5-8%, а с позапрошлогодними по отдельным комплектациям может доходить до 15%. Между тем и на складах АВТОВАЗа еще остаются нераспроданными десятки тысяч автомобилей, которые крупнейший отечественный производитель в рамках программы утилизации реализует по беспрецедентно низким ценам.
|