Автомобиль значительно посвежел. Обновили решетку радиатора, бампер, фары теперь со светодиодными ходовыми огнями, задние фонари покрупнели. От решетки радиатора, огибая передние крылья, расходятся волнообразные подштамповки. Это новая концепцией дизайна V-motion Nissan и такое решение уже применили на новых X-Trail и Qashqai. Также автомобиль получил более жесткую, прочную раму, доработанный задний мост, увеличенный дорожный просвет и больший багажник.
Интерьер изменен до неузнаваемости, от прежнего поколения практически ничего не унаследовано. Теперь он похож не на салон рабочей машины, а на салон внедорожника. Тут новое мультифункциональное рулевое колесо, автоматический климат-контроль, кожаные сидения, свежая центральная консоль с большим дисплеем, новая, стильная приборная панель. Смотрится отлично!
А под капотом прежние дизельные «четверки» на 2,5 л мощностью 163-190 л.с и 2,5-литровый атмосферный бензиновый. Коробок передач две на выбор – 6-ступенчатая МКП и 7-диапазонный «автомат». Но при этом, по сообщению компании Nissan, моторы стали 11% экономичнее. Напомним, нынешний, текущий Nissan Navara запрашивает 11,7 л на 100 км пути в городе, на трассе — 7,5 л, а в смешанном цикле — 9 л. Плюс, сообщают в компании, добавлен новый бензиновый мотор, но информация о нем пока не известна. А также, по неким слухам, будет в линейке еще и 2,8-литровый дизель Cummins.
В продаже новый пикап Nissan Navara 2015 (кузов D23) появится в ближайшие месяцы. Цена пока не известна.
http://novasim.ru/ Виталий
|