В эксклюзивном интервью британскому изданию Autocar старший вице-президент Renault по маркетингу Стив Норман заявил, что модель Clio нового поколения будет обладать всеми качествами, присущими эталону стиля. В особенности он отметил ее сенсационный и смелый дизайн. По словам Нормана, новый Clio IV имеет потенциал, достаточный для достижения сразу двух целей: превращения Renault в ведущего игрока в самом емком европейском сегменте рынка и демонстрации новому поколению покупателей, насколько здорово могут выглядеть автомобили этой компании. Главный маркетолог французского концерна утверждает, что описать все великолепие дизайна очередного Clio попросту невозможно, поскольку такой шедевр люди должны видеть своими глазами. Собственно, убедиться в правдивости заявлений Стива Нормана сторонние наблюдатели смогут уже в сентябре этого года на автосалоне в Париже, где будет представлен прототип данной модели. Сообщается, что эта версия будет далека от серийной, однако позволит понять, чего именно следует ожидать. Напомним, что согласно данным, озвученным ранее источниками внутри Renault, новинка должна позаимствовать несколько стилистических элементов у концепт-кара Zoe. Кроме того, имеется информация, что первая версия Clio IV была практически готова еще в начале 2009 года, однако новый главный дизайнер Renault Лоуренс ван ден Акер потребовал внести в нее ряд изменений. Он же поведал о том, что новый Clio будет подобен гамбургеру от McDonalds, который так и хочется проглотить.
|