Сравнительно недавно Renault пополнила свою линейку компактным кроссовером. В Женеве состоялся дебют на публике серийного Captur, который стал на 15 мм меньше, чем его "коллега" Nissan Juke. Однако в Renault уверены, что наделили свою новую модель не только эффектным обликом, но и достаточной практичностью.
Экстерьер серийного Renault Captur не стал повторением внешности одноименного концепта 2011 года, но демонстрирует ту же самую стилистику, заданную Лоренсом ван дер Акером. Captur получил двухцветный кузов с сильно заваленными передними стойками, что, по мнению дизайнеров, должно придавать ему дополнительную динамичность.
В основу новинки легла переднеприводная платформа В, которая использована, в частности, при разработке хэтчбека Clio четвертого поколения и уже упомянутого Juke. Несмотря на компактные размеры (4,12 м в длину), Renault Captur стал достаточно просторным – разработчики уверяют, что создавали салон кроссовера с применением решений для минивэнов. Таким образом, благодаря модульным технологиям интерьер новинки должен отличаться простотой и богатством вариантов трансформации. Как и кузов, салон получил двуцветное исполнение – не исключено, что в Renault предложат для новинки богатый выбор возможностей индивидуализации.
Известно также, что Captur сможет похвастать и неплохим набором стандартного оборудования. Упоминаются система бесключевого доступа, ассистент подъема на холм и задний парктроник. В списке опций будет значиться мультимедийная система R Link со съемным сенсорным экраном (он сможет играть роль планшета) и продвинутая аудиосистема.
Что касается моторной гаммы, то двигателями с кроссовером поделится хэтчбек Clio. Так, Renault Captur получит трехцилиндровый 0,9-литровый турбомотор мощностью 89 лошадиных сил и дизельный двигатель объемом 1,5 л, отличающийся низким уровнем вредных выбросов. Производство кроссовера будет запущено на заводе концерна Renault-Nissan в испанском Вальядолиде.
http://auto.vesti.ru