Рамный пикап Renault Alaskan построен на платформе Nissan Navara нынешнего поколения, но при этом получил оригинальное оформление передней части кузова, а также «свои» задние фонари и задний борт и немного изменённый салон. В Renault новинку назвали старшим братом модели Oroch (пикап для Южной Америки на базе Duster), но в отличие от последнего, Аласкан станет глобальной моделью.
Первой представлена старшая версия Renault Alaskan с двухрядной кабиной и пятирычажной подвеской сзади, хотя позже появятся двухдверные модификации с короткой кабиной и рессорами. Пикап будет доступен с задним и жестко подключаемым полным приводом с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Дорожный просвет у последнего составляет 230 мм, а максимальная масса буксируемого прицепа - 3.5 тонны.
Двигатели предусмотрены такие же, как и у соплатформенного Navara. В Европе будет дизельная 2.3-литровая «четвёрка» dCi в вариантах форсировки на 160 л.с. (с одним турбонагнетателем) и 190 л.с. (битурбо). На некоторых рынках также будут предлагаться бензиновые версии с 2.5-литровым мотором мощностью 160 л.с. и 2.5-литровыми дизельными моторами с отдачей 160 л.с. и 190 л.с. Трансмиссии: шестиступенчатая «механика» и 7-диапазонный «автомат».
Доступные опции: система помощи при старте на подъём, помощник для спуска с горы, бесключевой доступ и кнопочный запуск мотора, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, мультируль и система кругового обзора. Ещё можно будет заказать двухзонный климат-контроль и подогрев передних сидений. Выпускать Renault Alaskan будут сразу три завода. Сборку автомобилей для Южной Америки наладят в городе Куэрнава́ка (Мексика) и Кордова (Аргентина). А европейские варианты и автомобили для стран Африки будут выпускать в Барселоне (Испания).
|