Французская автомобильная компания Renault на прошлой неделе рассказала о новом седане D-класса: дебют модели Talisman состоится 17 сентября 2015 года на автосалоне во Франкфурте.
Как сообщает "Автосреда" со ссылкой на пресс-службу автопроизводителя, на российском рынке в ближайшее время Талисман ждать не стоит.
"Новый седан предусмотрен для рынка Европы, Турции и стран Магриба [в группу входят арабские государства, расположенные на Севере Африки: Алжир, Марокко, Тунис, Ливия, Мавритания – примечание редакции]. В России продажи пока не планируются", – отметили в российском офисе Renault.
Новый седан от Renault получил имя концепта 2001 года, а в основу модели легла модульная платформа CMF, также использованная в минивэне Espace и кроссоверах Nissan Qashqai, X-Trail и Renault Kadjar. При этом с «Эспейсом» новинку роднит не только «тележка», но и ряд стилистических решений в оформлении экстерьера и, в особенности, интерьера.
Габаритная длина, ширина и высота «Талисмана» составляют 4 850, 1 870 и 1 460 мм соответственно. Новый седан на 155 мм длиннее и на 59 мм шире третьей «Лагуны», а по размеру колёсной базы больше предшественника на 52 мм (2 808 мм). Объём багажного отсека составил 608 литров, что всего на 17 литров меньше, чем у новой Škoda Superb.
Автомобилисты Европы смогут выбрать версию Талисмана как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. К первым относятся Energy TCE 150 и Energy TCe 200, идущие в комплекте с семиступенчатой роботизированной трансмиссией, ко вторым – три варианта мощности – 110, 130 и 160 л. с., причем пара менее мощных моторов могут агрегатироваться как с механической коробкой передач, так и с роботизированной, а турбированная 160-сильная версия работает только с "роботом".
Одной из особенностей новинки стала возможность выбора электронноуправляемых амортизаторов и полноуправляемого шасси с системой 4Control, отклоняющей задние колеса на небольшой угол при прохождении поворотов. При этом система Multi-Sense предлагает выбрать один из пяти режимов работы управляющей электроники: Eco, Comfort, Neutral, Sport и Perso. В последнем режиме водитель также сможет выбирать звук мотора, цвет подсветки салона, настраивать графический интерфейс на приборной панели.
Основную ставку французы делают на внутренний простор. Так, например расстояние между спинкой переднего сидения и краем подушки заднего сидения составляет 262 мм, а расстояние между поверхностью подушек сидений и потолком равно 902 и 855 мм спереди и сзади соответственно. При этом базовая версия автомобиля будет оснащаться 4.2-дюймовым сенсорным экраном «мультимедийки» R-Link 2, а за доплату автомобиль получит 8.7-дюймовый аналог.
В список опций седана Talisman вошли вентиляция и подогрев передних сидений, проекционный экран водителя, LED-фары, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, система торможения перед препятствием и т.д. Помимо основных пяти комплектаций французы предложат особую версию Initiale Paris, для которой доступна краска Amethyste Black, оригинальные 19-дюймовые диски и аудиосистема Bose с 13 динамиками.
Публичная премьера Renault Talisman запланирована на сентябрь в рамках автосалона во Франкфурте, после чего седан начнут собирать во французском Дуэ. Европейский старт продаж новинки запланирован на конец этого года.
|