Ведущий южнокорейский производитель автомашин Hyundai Motor и входящая с ним в одну группу фирма Kia Motors в III квартале 2009 года вновь вышли в России на первое место по продажам на рынке импортных автомобилей. Как сообщает агентство ПРАЙМ-ТАССсо ссылкой на ведущий мозговой центр Республики Корея в этой отрасли – Корейский автомобильный НИИ, в период с июля по сентябрь эти две компании реализовали на российском рынке 32 тыс. автомашин, что составило 9,4% от общего объема продаж. Таким образом, два южнокорейских производителя обогнали американскую корпорацию General Motors, которая сумела реализовать 24 тыс. автомобилей (7,1%). Наиболее активно в условиях глобального экономического кризиса продавались в РФ компактные модели и спортивные внедорожники с маркой Kia Motors. В III квартале прошлого года Hyundai и Kia также занимали в России ведущие позиции с 10,5% своей доли на рынке, затем, в IV квартале, их доля упала до 7,7%, что позволило General Motors вырваться в лидеры и оставаться на этих позициях до конца второго квартала текущего года. Интересно, что за тот же период времени в США те же две южнокорейские компании реализовали 229 тыс. автомашин, что на 29,2% больше, чем за соответствующий период прошлого года. Таким образом, на американском рынке они остаются на 5-м месте. Для рынка Китая этот показатель в III квартале составил для Hyundai и Kia 229 тыс. автомобилей (10,1%), что на 159,8% больше, чем годом ранее.