Четверг, 09.01.2025, 02:25

Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
АВТОБИЗНЕС
ТЕСТ-ДРАЙВ
[16.01.2019] UAZ]
Patriot
[18.01.2019] Subaru]
Outback IV (2009-2014)
[18.01.2019] Toyota]
Land Cruiser Prado J150
[08.10.2015] Land Rover]
Land Rover Freelander 1998-200...
[03.11.2015] SUZUKI]
Suzuki Liana 2001-2008
 
Главная » 2010 » Январь » 23 » Сказав, что закрыть АВТОВАЗ нельзя, власти не ответили, может ли он работать
14:09
Сказав, что закрыть АВТОВАЗ нельзя, власти не ответили, может ли он работать
"Скорее небо упадет на землю, нежели будет закрыт Волжский автозавод". Таков был смысл выступления первого заместителя председателя правительства РФ Игоря Шувалова на международной конференции "Россия и мир: вызовы нового десятилетия", "забывшего", между тем ответить - как сделать так, чтобы крупнейший оечественный автопроизводитель функционировал должным своему статусу образом.
Закрытие предприятий АВТОВАЗа невозможно, руководство страны намерено оказывать всяческую поддержку жителям Тольятти и других моногородов.
Это заявил первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов, которого цитирует РИА Новости. "Нам часто задают вопрос, зачем вы тратите государственные деньги на поддержание АВТОВАЗ, зачем занимаетесь городом Тольятти? Не легче ли закрыть? Это невозможно, - сказал Шувалов, выступая на международной конференции "Россия и мир: вызовы нового десятилетия". - В городе живет более 700 тысяч человек. Проблемы, которые возникают в этом городе, как и в других моногородах, эти проблемы мы вынуждены и обязаны решать". Заявление Шувалова – типичная для чиновника "подмена понятий". Любому здравомыслящему человеку ясно, что закрыть АВТОВАЗ не только невозможно, но и не нужно. При компетентном руководстве волжский автозавод вполне способен нормально функционировать и быть прибыльным. Вот только обеспечить подобное руководство государство – фактический собственник АВТОВАЗа – не в состоянии, пишет Финам.RU. Недееспособность управленческой команды Алешина была видна "невооруженным глазом" еще с момента ее появления на заводе в сентябре 2007 года. Однако руководство страны вполне удовлетворяли демагогические заявления о том, как АВТОВАЗ увеличивает свою долю рынка, как продаст в 2009 году 600 тыс. автомобилей, внимало песням о бурном росте продаж «Лад» в Германии... Еще в мае завод разработал антикризисный план - вот только результатов этот план не дал. Зато покупка внедорожника Niva Владимиром Путиным преподносилась так, словно эта единичная продажа уже спасла завод. В разгар кризиса АВТОВАЗ сообщал о своих достижениях на ниве автомобильного спорта (хотя хвалиться там было особо нечем) – и деньги на это шли немалые. О том, что АВТОВАЗ близок к банкротству, говорилось еще в финансовом отчете компании за 2008 год. Однако правительству понадобилось 8 месяцев, чтобы принять решение об отставке Бориса Алешина, приведшего завод в такое состояние. "Мы разделяем проблемы производства и проблемы людей, которых государство не может бросить на произвол судьбы. Делать это (оказывать поддержку - ред.) мы будем ответственно, четко понимая, что будут делать работники предприятия и их семьи", - отметил в своем выступлении Шувалов. Пока же государство больше поддерживает завод, чем его сотрудников (в том числе уволенных). Для помощи заводу в бюджете зарезервировано 50 млрд рублей, из которых 12 млрд уже выделено. Посчитать, во что обошлась поддержка АВТОВАЗ российской экономике, вообще сложно. Здесь надо учесть и потери таможни от введения новых тарифов, и бессмысленные перевозки авто на Дальний Восток, и бездарную программу льготного кредитования, и потуги Минпромторга создать программу утилизации старых автомобилей... Правительство с легкостью отвечает на вопрос "Можно ли закрыть АВТОВАЗ?". Однако почему-то ответа на вопрос "Можно ли сделать АВТОВАЗ нормально работающим предприятием?" российские власти не дают ни делом, ни даже словом. Неужели они не слышат от общества такого вопроса?
 
Категория: Автопром | Просмотров: 796 | Добавил: Vladimir | Теги: АвтоВАЗ | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2025
ВХОД
АВТОБИЗНЕС
Видеообзор
[RENAULT]
Arkana 2019
[SCODA]
Rapid
[LADA]
Vesta
[KIA]
Rio 2018
[MAZDA]
CX-9
АВТОСОВЕТЫ
Статистика