Понедельник, 23.12.2024, 22:39

Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
АВТОБИЗНЕС
ТЕСТ-ДРАЙВ
[16.01.2019] UAZ]
Patriot
[18.01.2019] Subaru]
Outback IV (2009-2014)
[18.01.2019] Toyota]
Land Cruiser Prado J150
[13.10.2015] KIA]
Kia Magentis II 2005-2010
[11.10.2015] KIA]
Kia Rio III 2012-
 
Главная » 2009 » Октябрь » 23 » Токийский автосалон – 2009
15:44
Токийский автосалон – 2009
 
 

Если относиться к автомобилю как к ширпотребу – целлофановому пакету, который честно послужит решению бытовых задач, пока не сломается, то на Токийском автосалоне делать нечего.

Автомобиль – это культ, это прогресс – новые технологии и объект для технического творчества. В Токио всегда представляют довольно мало новых серийных моделей автомобилей, ориентированных на европейский и российский рынок.

Токийский автосалон отвечает за будущее автомобиля в целом. За новые идеи, формы и функции в конструкции автомобилей и автомобильном дизайне. Большинство этих идей, как правило, интересны, смелы и даже авангардны. До воплощения на серийных автомобилях этим идеям еще предстоит долгий путь, в процессе которого неизбежны метаморфозы, изменения и совершенствования.

Из серийных моделей, премьеры которых анонсированы на Токийском салоне, россиянам надо интересоваться двумя. Эти модели точно доедут до российского рынка в ближайшие два-три года.

Honda представит уже практически серийный автомобиль Honda CR-Z – совершенно необычное по своей стилистике спортивное купе. Дизайн кузова в данном случае диктует не только принятая японской компанией стилистика, но и передовая конструкция автомобиля. CR-Z, который поступит в продажу летом 2010 года, должен стать первым спорткупе с гибридной силовой установкой. При этом машина будет оснащаться как “автоматом”, что для гибрида понятно, так и шестиступенчатой ручной коробкой передач.

Сенсация – Lexus скорее всего представит в Токио свой новейший и мощнейший суперкар. Речь идет о модели Lexus LF-A, под, казалось бы, небольшим капотом которого установлен огромный пятилитровый V10 мощностью свыше 500 л.с. До 100 км/ч эта новая японская автогодзилла разгоняется менее чем за 4 секунды. Этот показатель позволит машине войти в наипрестижнейший “Клуб 4 секунд”, основными участниками которого являются Ferrari, Lamborghini, Zonda, Koenigsegg и прочие монстры скорости.

Обычно в Токио приезжают со своими последними концептами все ведущие автокомпании мира – но не в этот раз. Кризис заставил американцев и европейцев отказаться от участия в дорогом заокеанском автосалоне. Поэтому большинство концептов было уже представлено месяц назад во Франкфурте. Токийский автосалон – 2009 будет из себя представлять площадку противостояния японских компаний, каждая из которых подготовила для домашнего автосмотра что-то необычное или даже невероятное.

Внедорожник от Mitsubishi становится гибридом. Concept PX-MiEV требует для движения как бензин, так и электричество. Концепт оснащен системой DSSS (Driving Safety Support System), которая получает информацию от расположенных вдоль дороги оптических датчиков и в случае появления в опасной близости других автомобилей или пешеходов информирует водителя о возможном столкновении. Японская дорожная полиция внедряет сейчас на своих дорогах подобную систему оповещения. В Mitsubishi камера, установленная перед водителем, отслеживает движения его глаз, позволяя заметить утомление, и в случае необходимости тормошит его звуковыми сигналами, вибрацией и запахами. Весь салон оформлен просто, лаконично и современно. Весь внедорожник совершенно не агрессивен, как это модно сейчас, а прост, надежен и безопасен – именно такой дизайн будет востребован в будущем. А еще японцы создали краску, которая придает машине вид цельного куска серебристого металла.

Honda сделала совершенно очаровательный крошечный автомобиль. Пользуясь новомодным течением воскрешать древние популярные модели в новом современном обличии, дизайнеры Honda вспомнили о модели Honda N360, выпускавшейся в 1967-1970 гг. Перерабатывая старый мотив на новый лад, дизайнеры сотворили нечто совершенно добродушно-“пушистое” снаружи и лаконично-функциональное внутри. Концепт Honda EV-N 2009 года напичкан новыми технологиями под завязку. Он весь электрический – от литиево-ионных батарей в полу до солнечных батарей на крыше.

Subaru приготовили к домашнему автошоу свой концепт. Это Subaru Hybrid Tourer, главным элементом которого является гибридная силовая установка собственной разработки. Собственно, ради отладки работы этой установки и создавался весь автомобиль. Дизайн концепта не выделяется новаторством идей, это граненый кузов с большим остеклением и дверьми типа “крыло чайки”. Серийно такие двери устанавливаются очень редко, однако концепты нас часто радуют таким механизмом. Subaru имеет довольно широкие и массивные двери, обеспечивающие великолепный доступ в салон. Из особенностей начинки выделяется система EyeSight, следящая за дорожной разметкой и обстановкой на дороге при помощи стереокамер. Предназначена для предотвращения аварий. Подобные системы уже ставят серийно и Lexus, и Honda, и другие производители.

Toyota продолжает творить необычные маленькие городские автомобильчики. Успех iQ их воодушевляет. Дальнейшее развитие данной темы – крохотный, но четырехместный электрический Toyota FT EV II. Этот концепт поражает своим интерьером. Традиционные массивы пластика отсутствуют – вместо них ажурная стальная конструкция и необычные приборы и руль. Интерьер словно списан с фантазий самого Жюля Верна – будущее взглядом из середины XIX века.

Наконец, слухи о совместной работе Toyota и Subaru над совместной серийной моделью окончательно подтвердились. На автосалон в Токио компании привезут прототипы новой модели. При общей конструкции и начинке автомобили будут выглядеть по-разному. В обоих случаях это яркое среднеразмерное купе, разработкой которого занималась Toyota, а двигателем (четырехцилиндровый компактный оппозитник) – Subaru. Toyota показывает предсерийный вариант под названием FT-86. Он сменит легендарную Toyota Celica, но, вероятно, сохранит имя этой славной машины. Subaru пока не раскрывает карты относительно своего варианта данной разработки, но в Токио и они покажут всё.

 

http://tokyo2009.autonews.ru

Категория: Автопром | Просмотров: 861 | Добавил: Vladimir | Теги: Токийский автосалон – 2009 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
ВХОД
АВТОБИЗНЕС
Видеообзор
[RENAULT]
Arkana 2019
[SCODA]
Rapid
[LADA]
Vesta
[KIA]
Rio 2018
[KIA]
Seltos 2020
АВТОСОВЕТЫ
Статистика