Руководство японского автоконцерна Toyota, претерпевшего колоссальные имиджевые издержки в связи с беспрецедентно высокими отзывными компаниями, затронувшими в общей сложности порядка 9 млн автомобилей по всему миру, весьма ревностно отнеслось к рекламным роликам шведского автопроизводителя Volvo, усмотрев в их "самонадеянных" слоганах несоответствие существующему положению дел. Шведский суд по вопросам рынка вынес решение о том, что крупнейший автопроизводитель королевства Volvo не может больше использовать в своих рекламных кампаниях внедорожников модели ХС60 слоган "самый безопасный в мире", так как этот слоган не подтвержден практикой. "Компания Volvo не представила каких-либо доказательств, подтверждающих или даже указывающих на то, что модель ХС60 является самой безопасной в мире. Это общее утверждение, которому явно не хватает субстанции", - говорится в вердикте шведского суда по иску, поданному японской Toyota. В случае несоблюдения решения суда, Volvo грозит штраф в размере 1 млн крон ($140 тыс.). Проводимая шведским автопроизводителем компания была начата в прошлом году, напоминает ПРАЙМ-ТАСС. Она основана именно на технических характеристиках безопасности Volvo. Но, например, в феврале этого года по итогам испытаний Европейского комитета независимых автомобильных краш-тестов самым безопасным европейским автомобилем 2009 года признан немецкий Volkswagen Golf. Второе место заняли гибридомобили Honda Insight и Toyota Prius, оснащенные и электромотором, и двигателем внутреннего сгорания. Согласно решению шведского суда, теперь Volvo придется выплатить Toyota судебные издержки в размере 1,035 млн крон.
|