Понедельник, 23.12.2024, 13:19

Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
АВТОБИЗНЕС
ТЕСТ-ДРАЙВ
[16.01.2019] UAZ]
Patriot
[18.01.2019] Subaru]
Outback IV (2009-2014)
[18.01.2019] Toyota]
Land Cruiser Prado J150
[13.10.2015] KIA]
Kia Magentis II 2005-2010
[11.10.2015] KIA]
Kia Rio III 2012-
 
Главная » 2009 » Октябрь » 22 » Установка подогрева сидений
12:27
Установка подогрева сидений
Холодное сиденье является причиной ряда заболеваний и плохого настроения водителей. Установка подогрева сидений поможет решить эту проблему. Он обеспечит не только комфорт, но и поможет сохранить Ваше здоровье. Обогрев сидений осуществляется от бортовой сети автомобиля. Потребляемая мощность от аккумулятора невелика и сравнима с одним включенным габаритом. Нагрев сидений происходит за 1-2 минуты.

Подогревы сидений бывают накидные и встроенные. Накидные обогревы сидений, как правило, подключаются через гнездо прикуривателя и не требуют специальных навыков. Автовладельцам, не желающим портить внешний вид салона накидными подогревами сидений и лишними проводами, придется обращаться к услугам специализированного автосервиса. Установка подогрева сидений будет осуществлена специалистами, которые подключат дополнительное оборудование в электрическую цепь автомобиля. И он будет управляться отдельными выключателями.

Установка подогрева сидений происходит прямо на подушки пористой резины, которая, собственно, и обеспечивает мягкость сиденья. Прежде всего, необходимо снять обивку. Она, как правило, крепится к металлическому или пластиковому каркасу сиденья железными или медными петельками. Этот крепеж демонтируется. После снятия обивки на автомобильном кресле остается пенорезиновая подушка. Подогрев укладывается на спинку и сиденье. Каждый из них представляет собой матерчатый прямоугольник с нагревательными элементами. Затем обратно надевают обивку сиденья. Обогрев сидений прижимается обивкой к пенорезине и тем самым надежно фиксируется. Далее приступают к подключению электропитания обогрева к бортовой сети. Проводку маскируют под ковровым покрытием пола. Управление обогревом сиденья происходит, как правило, с помощью одного тумблера. У системы обычно есть два уровня нагрева. Первый — экстренный разогрев, применяемый, когда нужно быстро довести до комфортной температуры замерзшее, например, за ночь сиденье. В этом режиме нагреватель выдает максимальную мощность. Второй — обычный, предназначенный для поддержания комфортной температуры сиденья, — примерно 25 градусов. Сам тумблер подогрева сиденья устанавливается в любом месте салона — по желанию клиента. Его можно установить и на передней консоли, и между сидений.

Проще всего оснащаются встроенным подогревом сиденья с матерчатой обивкой. Такое покрытие относительно легко снимается и заново натягивается, что сильно влияет на время работы и, соответственно, на ее стоимость. Пару простых матерчатых сидений, не отягощенных массой встроенных электроприводов и подушек безопасности, мастер обработает примерно за четыре часа. С кожей сложнее. Это более жесткий материал. Снятие кожи может даже потребовать частичной разборки несущего каркаса. В подобном случае мастеру для установки подогрева сидений иногда требуется целый рабочий день.

На авто некоторых марок покрытие сидений просто приклеено к пенорезиновым подушкам. С такими сиденьями мастера предпочитают дела не иметь. Мало того, что «освежевать» подобную конструкцию — достаточно трудоемкая процедура, так еще и красиво наклеить обратно — тоже непросто. Кроме того, как бы ни старался мастер, подогрев сиденья все равно будет заметен со стороны.

Общая тенденция ценообразования такова, что чем дороже автомобиль и его комплектация, тем дороже, по объективным причинам, установка подогрева сидений. Так, защитить от холода себя и переднего пассажира в авто типа ВАЗ-2109 вместе с установкой подогрева сидений примерно в 6000 рублей. За аналогичную операцию на «свежем» BMW или Mercedes попросят уже 8000—9000 рублей.

Часто в сервис приезжают машины с вышедшими из строя штатными подогревами сидений. Когда проблемы кроются в терморегуляторе, проводке или пульте управления, ремонт занимает не более часа и требует сумм, не превышающих 2000 рублей. Нагревательный элемент выходит из строя в случае обрыва токопроводящих нитей. За ремонт этого узла уже никто не берется — здесь потребуется новая установка подогрева сидений. Такого рода неприятности обычно подстерегают владельцев иномарок в возрасте более 10 лет.

Из соображений жесткой экономии можно, конечно, оборудовать встроенным подогревом только одно сиденье. Однако сервисмены стараются выставлять расценки таким образом, что установка подогрева сидений на два кресла обходится дороже на чисто символическую сумму.

Категория: Автосоветы | Просмотров: 1658 | Добавил: Vladimir | Теги: подогрев сидений | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
ВХОД
АВТОБИЗНЕС
Видеообзор
[RENAULT]
Arkana 2019
[SCODA]
Rapid
[LADA]
Vesta
[KIA]
Rio 2018
[KIA]
Seltos 2020
АВТОСОВЕТЫ
Статистика