Ежегодное Североамериканское автошоу открывается сегодня в Детройте. Организаторы выставки обещают не менее десятка мировых премьер от крупнейших автокомпаний. Например, Chrysler показывает новый молодежный седан Dodge Dart, Ford похвастается новым Fusion, а GM подготовил компактный Cadillac. BMW представляет публике сразу три новые модели, две из них оснащены гибридными силовыми установками нового поколения. Ну а главный конкурент баварцев - немцы из Mercedes-Benz привезли в Детройт обновленный спортивный автомобиль SL-класс, целиком выполненный из сплава алюминия и получивший совершенно новую систему складной крыши.
Еще один немецкий люкс-бренд Porsche показывает две версии купе 911, одна из которых получила кузов кабриолета. Немало зрителей возле своего стенда соберет и 8-цилиндровый Bentley Continental GT (сейчас доступ на автошоу открыт только для журналистов). Большая американская тройка - General Motors, Ford и Chrysler тоже не остались в стороне от праздника мирового автопрома. Последний концерн привез в Детройт новый молодежный седан Dodge Dart. Многие считают, что именно этот 4-х дверный автомобиль должен стать главной премьерой выставки. Как уже писали ранее, машина построена на платформе C-Evo, созданной совместно концернами Chrysler и Fiat. Самая экономичная комплектация автомобиля получит бензиновый двигатель с турбиной объемом 1,4 литра, который расходует всего 5,9 литра топлива на 100 км пути. Для новинки на выбор также предлагаются и более объемные моторы - 2,0 и 2,4 литра. Новый седан Dodge Dart пришел на смену модели Caliber Американский автогигант - Ford представил новое поколение седана Fusion, который оказался ни чем иным как европейским Mondeo. Дизайн этого автомобиля уже удостоился лестных отзывов во время закрытого показа в конце 2011 года. Ну и самый крупный концерн США - General Motors представит публике совершенно новый автомобиль. Им станет компактная новинка Cadillac ATS. Работа одного из самых престижных в мире автосалонов продлится до 22 января. Для широкой публики выставка откроется 14 января. Уже второй год подряд выставка проходит на фоне послекризисного роста американского автопрома. По итогам 2011 года в США было продано 12,8 млн новых автомобилей, что на 10% больше, чем в 2010 году. По традиции, первые несколько дней на автовыставку будут допускаться только представители СМИ. Кроме того, в первые дни салона эксперты авторынка назовут и "Автомобиль года в Северной Америке".
|