На автосалоне в Детройте немецкий автопроизводитель Volkswagen представил новый кузов – концептуальное купе с незатейливым названием Volkswagen New Compact Coupe (NCC). Новинка должна заменить недавнюю премьеру компании - VW Scirocco – на американском рынке: в США "Сирокко" не поставляется. Первое, что бросается в глаза при взгляде на концепт, – сходство с купе Audi A5. Это признает и главный дизайнер компании Вальтер да Сильва, который отметил, что если бы не типичный "вольксвагеновский" перед машины, то на купе вполне можно поставить шильдик в виде четырех колец. Volkswagen NCC и правда почти копирует своего дальнего "родственника" Audi A5 (напомним, бренд Audi принадлежит группе VW с 1965 года). Оба автомобиля различаются по габаритам лишь на несколько сантиметров. Да и форма кузова моделей довольна схожа. Как отметил Де Сильва, главные отличия – в передней части авто. NCC, несмотря на официальное "звание" концепта, - типичный Volkswagen без претензий на "взгляд в будущее". Во многом купе схоже с тем же Scirocco, в частности по форме передних фар и решетки радиатора, которые и определяют "лицо" машины. Стоит отметить, что New Compact Coupe представлен как гибрид и базируется на той же платформе, что и модели Golf и Jetta. Под капотом машины 1,4-литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 150 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Небольшой электромотор добавляет к этому еще 27 "лошадей" и может совершенно самостоятельно "тянуть" автомобиль на себе, когда отключается основной двигатель. Сочетается силовая установка с 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Разгоняется купе вполне динамично: первую сотню NCC разменивает уже через 8,6 секунды. Максимальная скорость составляет 227 км/ч, сообщается в пресс-релизе компании. При этом расход топлива – всего 4,2 литра на 100 км пути (примерно столько же съедает знаменитый Prius). New Compact Coupe – автомобиль четырехместный. И уровень комфорта в салоне, несмотря на двухдверный кузов, вполне устроит и водителя и пассажиров, благодаря колесной базе в 2,6 метра и удобным спортивным креслам. Да и багажник объемом 380 литров позволит взять "на борт" не только пассажиров, но и их багаж. Информации о том, когда появится серийная версия нового купе, пока нет. Равно как и деталей относительно линейки моторов для NCC – можно ожидать, что кроме гибридной силовой установки в серии появятся и более привычные варианты компоновки. Кстати, как уже заявил представитель немецкой компании в интервью MotorAuthority, Volkswagen New Compact Coupe не является новым вариантом Jetta. Это совершенно самостоятельная модель.
|