На Седьмом международном автосалоне в китайском Гуаньчжоу немецкий автопроизводитель Volkswagen представил обновленный кроссовер Tiguan. Премьера новой версии популярного европейского кроссовера именно в Китае говорит о все растущей значимости этой страны для автопроизводителей с мировым именем. Обновленный Tiguan 2010 модельного года будет первоначально предназначаться только для китайского рынка. Производитель пока не раскрывает, будет ли фейслифтинг распространяться и на европейскую версию кроссовера. Можно лишь предположить, что отличия двух версий кардинальными не будут. В последнее время многие автопроизводители предпочитают унифицировать автомобили, предназначенные для разных рынков, создавая так называемые "глобальные модели". Внешне обновленный кроссовер стал больше похож на Golf. Решетка радиатора стала длиннее и растянулась от одной фары до другой. Кстати, передняя оптика сохранилась без изменений и полностью совпадает с текущей европейской версией кроссовера. Изменился и передний бампер, потеряв плавность линий. Интерьер автомобиля, судя по обнародованным фотографиям, изменился минимально. В салоне появились новое трехспицевое рулевое колесо, блок климат-контроля и новая приборная панель с большим ЖК-дисплеем в центре – детали были также позаимствованы у "Гольфа", сообщает WCF. Информацию о технологических изменениях и линейке моторов, которая будет доступна для обновленного "Тигуана", автопроизводитель пока не раскрывает. В России Volkswagen Tiguan собирается с прошлого года на калужском предприятии немецкого автопроизводителя. В конце октября текущего года компания запустила полный цикл производства автомобилей (включает в себя сварку, окраску и сборку) на российском заводе. Первыми моделями, которые начали собираться по этому принципу, стали Skoda Octavia и Volkswagen Tiguan.
|