Понедельник, 23.12.2024, 09:45

Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
АВТОБИЗНЕС
ТЕСТ-ДРАЙВ
[16.01.2019] UAZ]
Patriot
[18.01.2019] Subaru]
Outback IV (2009-2014)
[18.01.2019] Toyota]
Land Cruiser Prado J150
[13.10.2015] KIA]
Kia Magentis II 2005-2010
[11.10.2015] KIA]
Kia Rio III 2012-
 
Главная » 2012 » Сентябрь » 24 » Знакомимся - дизельный Subaru Forester
17:26
Знакомимся - дизельный Subaru Forester


На наш рынок, из Европы, всё чаще стали привозить дизельные Subaru Forester. Цель нашего обзора - поближе познакомить автолюбителей с этим автомобилем.
Если вы хоть немного знакомы с предпочтениями европейских водителей, идея создания дизельного двигателя инженерами Subaru не будет казаться абсурдной. Несмотря на рост цен на дизельное топливо, который, несомненно, оказал негативное влияние на популярность автомобилей с дизельными двигателями, европейцы не станут покупать кроссовер или SUV с бензиновым двигателем. Так что третье поколение Forester — это серьезный шаг концерна в сторону европейского автомобильного рынка.

Первый дизельный Forester появился на рынке Европы в декабре 2007 года уже в третьем поколении. Знатоки Subaru Forester первых двух поколений отметят, что третья генерация модели кардинально изменила свое "лицо". Дизайн Forester более "вседорожный", тогда как стиль предшественника подчеркивает его родство с универсалами. Новичок отличается короткими свесами и подтянутыми атлетическими линиями. Как и версия с турбонаддувом, дизельный Forester оснащен большим воздухозаборником на капоте – турбина нуждается в немалом количестве воздуха. Передняя часть вседорожника выполнена в новом корпоративном стиле Subaru, также просматриваются элементы нового Impreza. 

Оно и не удивительно: у двух моделей общая платформа. Причем стиль Impreza отразился даже в таких деталях, как рамки боковых окон, которые теперь появились на обеих родственных моделях. Мускулистые колесные арки подчеркивают широкую колею автомобиля. Большие зеркала заднего вида улучшают обзорность назад. В базовой версии они, как и дверные ручки, черные, а в более дорогих – окрашены в цвет кузова. На задней двери расположен шильдик с надписью Boxer Diesel, напоминающий, что у вседорожника особый двигатель.

При взгляде на Forester сразу видно, что он стал заметно выше – на 110 мм, если быть точным. Ширина увеличена на 45 мм, а колесная база стала больше на 90 мм. Наиболее доступная модификация 2,0D Х оснащена 16-дюймовыми дисками, а более дорогие версии – 17-дюймовые.

Внутри "волнистая" приборная панель также напоминает о родстве с Impreza. Серебристые вставки на ней имитируют полированный алюминий. Альтернатива – пластик в виде дерева. Ее специфическая форма визуально делает салон просторнее, внутреннее пространство кажется еще больше благодаря большому прозрачному люку в крыше. 

Трехспицевое рулевое колесо обшито кожей, а в самой дорогой версии на него вынесены кнопки управления аудиосистемой и климат-контролем. На панели приборов расположено три больших циферблата с синими шкалами и красными стрелками. По центру установлен спидометр, окруженный тахометром и датчиком уровня топлива.

Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине, а диапазон регулировок водительского сиденья позволяет удобно устроиться за рулем людям разного роста и комплекции. Посадка достаточно высокая, что обеспечивает хороший обзор вперед и по сторонам. Между сиденьями расположено отделение со сдвижной крышкой, куда поместятся компакт-диски или журналы.

Доступ на второй ряд облегчают двери, которые открываются более широко. Поскольку вседорожник увеличился в размерах, стало больше пространства на заднем диване. Место для ног увеличили на 110 мм, а над головой – на 45 мм. В районе плеч стало просторнее, так как салон шире на 65 мм, чем у предшественника.

Объем багажника составляет 450 л, а погрузочный проем удалось расширить благодаря более компактной конструкции задней подвески. Сиденья второго ряда складываются в соотношении 1/3:2/3, что позволяет увеличить объем до 1660 л. 

Базовый Forester 2,0D Х укомплектован климат-контролем, магнитолой, бортовым компьютером, подогревом зеркал, электроприводом стеклоподъемников и зеркал, центральным замком. В варианте ХС добавлены круиз-контроль, CD-чейнджер и ксеноновые фары, а в XS – система бесключевого доступа, кожаный салон и электропривод водительского сиденья. Независимо от уровня оснащения предусмотрены шесть подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов ABS, система стабилизации VDC, анти-пробуксовочная система TCS и помощи при старте в гору Hill Start Assist. Среди опций – навигационная система с 7-дюймовым монитором и жесткий диск на 40 Гб.

Двигатель Forester 2,0D единственный в своем роде. Для удешевления конструкции детали блока цилиндров позаимствованы у 3,0-литрового бензинового "боксера". Сам блок изготовлен из алюминиевого сплава. Снизить шумность и вибрацию призваны два балансировочных вала. Диаметр цилиндра и ход поршня одинаковые – равны 86 мм.
В остальном же этот 2,0-литровый турбодизель вполне традиционен и оснащен системой  впрыска топлива common rail, непосредственный впрыск топлива в цилиндры осуществляется через классическую топливную рейку. Турбонагнетатель расположен снизу в непосредственной близости от каталитического конвертера и фильтра.
Особый турбодизель и ведет себя несколько иначе. Во-первых, он намного тише, чем рядный или V-образный двигатель. А по характеру он больше схож с бензиновыми "боксерами", то есть нет прилива тяги при подключении турбины, мотор раскручивается равномерно. Но это не значит, что он не тяговит. Максимальный крутящий момент равен 350 Н·м при 1800-2400 об/мин. Forester легко преодолевает крутые подъемы и способен буксировать прицеп весом 2 тонны. Как для дизеля, мотор высокооборотистый – раскручивается до 5000 об/мин. Динамика лучше, чем у вседорожника с 2,0-литровым бензиновым двигателем: разгон до 100 км/ч занимает 10,4 с. Автомобиль расходует 6,3 л/100 км в смешанном цикле, то есть 64-литрового бака ему хватает на 1016 км пути.
В паре с турбодизелем работает новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия, однако передачи в ней переключаются не так плавно, как в 5-ступенчатой "механике" турбодизельного Legacy. Новая трансмиссия
лишилась не только традиционного демультипликатора, но и, увы, былой четкости переключений. Тросовый привод и специальные противовесы, конечно, позволили ощутимо снизить вибрации, но плата за это – ошибки и отсутствие «скорострельности».  Зато шестая передача хорошо подходит для экономии топлива: можно передвигаться на низких оборотах, при этом двигатель почти не слышен.

У Forester постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом. Немалый и дорожный просвет – 215 мм. Автомобиль не предназначен для езды по болотам или вспаханному полю, но за город или на пляж на нем выехать можно.
Турбодизель утяжелил "нос" на 45 кг, и это несколько сказывается на управлении. Полноприводной Forester демонстрирует недостаточную поворачиваемость на больших скоростях и кузов заметно кренится в поворотах. Зато длинноходая подвеска мягко поглощает все неровности. Дизельный Forester обладает хорошей шумоизоляцией, при движении, когда
стрелка тахометра подбирается к 1700 об/мин, «Форестер» превращается в поезд, мощно и в то же время незаметно набирающий скорость. Никакого рыка, посвистываний турбины. Лишь шелест шин, отзвуки подкапотных процессов и набирающей обороты полноприводной трансмиссии. Поначалу даже не хватает некоего акустического дополнения к происходящему. Пик крутящего момента у этого 2,0-литрового оппозитника приходится на диапазон 1 800-2 400 оборотов. Максимальная мощность, равная 147 л.с., достигается на отметке 3 600 оборотов, а затем кривая мощности резко идет на спад сводя на нет удовольствие от первоначальных ощущений. 
К тормозной системе  претензий нет,  в соединении с электронными помощниками она вполне обеспечивает необходимое торможение.

Категория: Автообзор | Просмотров: 4465 | Добавил: Vladimir | Теги: дизельный SUBARU FORESTER | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 1
1 Vladimir  
0
Имел опыт владения этим авто, покупал в Германии подержанный. Движок очень понравился, а вот кпп, (она здесь только механическая) просто жуть. Переключается с усилием и не всегда понятно куда встремляешь передачу, я поначалу подумал, что это дефект, но дилер дал прокатиться на новой и там были такие же затруднения. Через неделю привык и лишь иногда грязно матерился в адрес производителя...

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
ВХОД
АВТОБИЗНЕС
Видеообзор
[RENAULT]
Arkana 2019
[SCODA]
Rapid
[LADA]
Vesta
[KIA]
Rio 2018
[KIA]
Seltos 2020
АВТОСОВЕТЫ
Статистика