Среда, 25.12.2024, 09:34

Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
АВТОБИЗНЕС
ТЕСТ-ДРАЙВ
[16.01.2019] UAZ]
Patriot
[18.01.2019] Subaru]
Outback IV (2009-2014)
[18.01.2019] Toyota]
Land Cruiser Prado J150
[13.10.2015] KIA]
Kia Magentis II 2005-2010
[11.10.2015] KIA]
Kia Rio III 2012-
 Помощь автомобилисту
Главная » Статьи » Подержанные автомобили » Mitsubischi

Mitsubishi Space Star

Компактвэн был представлен европейской аудитории в 1998 году, а вскоре с конвейера голландского завода NedCar сошли первые серийные автомобили. Если в Европе уровень продаж машин достиг самых высоких показателей среди остальных моделей Mitsubishi, то в России на девять проданных Carisma приходился лишь один соплатформенный Space Star.
На нашем вторичном рынке присутствуют как автомобили, прибывшие из Германии, так и приобретенные в России через официальную дилерскую сеть. Последний вариант предпочтительнее, поскольку для нашего рынка подвеска была адаптирована к российским условиям и комплектовалась более высокими пружинами, увеличивающими дорожный просвет, и более жесткими амортизаторами с большим ходом. Почти во всех комплектациях есть четыре подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод зеркал и передних стеклоподъемников, а также ABS.
 
Качество лакокрасочного покрытия кузова на довольно высоком уровне, большинство деталей в нижней части кузова оцинкованы, так что следы коррозии, как правило, отсутствуют даже на автомобилях первых лет выпуска. А вот подгонка кузовных панелей и сварочные швы на стыках силовых элементов не всегда идеальны, что при проведении диагностики нередко становится причиной ошибочных выводов относительно участия машины в ДТП.
 
Эргономика салона заслуживает только похвал. Пластиковые панели не скрипят и приятны на ощупь. Набор регулировок водительского кресла достаточен, чтобы за рулем удобно разместился даже высокорослый человек. Правда, шумоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего, что особенно явно ощущают задние пассажиры в дальних поездках. За счет высокого потолка и вертикальной посадки салон очень вместителен — сзади с комфортом усядутся трое. 

Проблема базовых версий

 
Автомобиль комплектовался исключительно рядными четырехцилиндровыми двигателями. Два 1,9-литровых турбодизеля мощностью 102 и 115 л. с. в Россию официально не поставлялись, поэтому здесь такие машины встречаются крайне редко.
 
В течение первых двух лет производства к нам поставляли автомобили только с бензиновым мотором объемом 1,3 л (82 л. с.), мощности которого едва хватало для обеспечения приемлемого уровня динамики. На груженой машине обгон на трассе и вовсе становился небезопасным.
 
Для эффективной работы этот двигатель приходится постоянно раскручивать до верхних границ шкалы тахометра, что отрицательно сказывается на его ресурсе. В результате большинство экземпляров с 1,3-литровыми моторами на вторичном рынке предлагают либо в «убитом» состоянии, либо после капитального ремонта. С 2001 года поставки автомобилей с базовым агрегатом в нашу страну прекратились.
 
Вместо провального «дебютанта» на рынок вывели более мощную версию с двигателем 1,6 л (98 л. с.). С ней Space Star имеет характер полноценного автомобиля — тяги хватает на любых оборотах, что соответственно благотворно сказывается на ресурсе двигателя.
 
Самые динамичные версии компактвэна оснащались одним из двух 1,8-литровых бензиновых моторов. Мощность агрегата с системой непосредственного впрыска топлива GDI — 122 л. с., без нее — на 10 л. с. меньше. Эти двигатели обеспечивают машине достаточно активную динамику разгона, а запаса их тяги хватает для свободного движения на высокой скорости. К нашему топливу лучше приспособлен мотор с традиционной системой впрыска, но и считающийся более капризным GDI серьезных проблем владельцу не доставляет.
Все двигатели имеют ременный привод ГРМ, сам ремень надо обновлять каждые 90 тыс. км, а ролики можно менять через раз (180 тыс. км). Все бензиновые моторы (за исключением GDI) неприхотливы к топливу. Система впрыска не требует промывки порой до 100 тыс. км, ресурс свечей на двигателях GDI составляет 40—50 тыс. км, а на обычных их приходится менять каждые 20—30 тыс. км.
 
Автомобиль комплектовался двумя типами трансмиссий: пятиступенчатой механикой и четырехдиапазонным автоматом. При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании обе коробки очень надежны и проблем не возникает. В автомате рекомендуется менять масло через 60 тыс. км, в механике — через 150 тыс. км. Сцепление зачастую переживает рубеж в 150 тыс. км.
 
Просто, дешево и практично
 
Подвеска автомобиля надежна, хорошо скомпонована и настроена. Компактвэн отлично управляется даже на высокой скорости и при этом не раздражает обитателей салона излишней тряской. Спереди установлены стойки макферсон на поперечных рычагах, сзади — многорычажная подвеска, обеспечивающая подруливающий эффект. На обеих осях есть стабилизаторы поперечной устойчивости.
 
При пробеге в 60—70 тыс. км зачастую приходится менять стойки (300 руб. штука) и втулки (200 руб. штука) обоих стабилизаторов. К 80 тыс. км могут выйти из строя некоторые сайлент-блоки задней подвески. Амортизаторы обычно переживают рубеж в 100 тыс. км. Передние шаровые опоры быстро выходят из строя, лишь если порвуться пыльники, а рычаг предпочтительнее ставить оригинальный (порядка 5000 руб.). Так что лучше вовремя озаботиться заменой пыльника.
 
Итог Mitsubishi Space Star
 
Плюсы:
  • просторный салон
  • невысокие цены
  • богатые базовые комплектации
Минумы:
  • недостаточный уровень шумоизоляции
  • требовательность моторов GDI к качеству топлива
  • небольшой клиренс на европейских версиях
История модели
 
Впервые автомобиль был показан в 1998 году, продажи в Европе начались сразу после премьеры, а в России их задержали на год. Первыми в нашу официальную дилерскую сеть поступили Space Star в единственной комплектации — с бензиновым мотором 1,3 л (82 л. с.) и механической коробкой передач. В 2001-м появилась версия с 1,6-литровым двигателем (98 л. с.), и российские дилеры сразу заменили ею экземпляры со слабым базовым агрегатом.
 
В 2002 году модель пережила рестайлинг: изменились бамперы и решетка радиатора, была установлена новая оптика (спереди — с тонированным стеклом, а сзади — с круглыми рассеивателями поворотников). Легче всего пострестайлинговый автомобиль узнать по значку Mitsubishi, который сменил красный цвет на серебристый. Технология окраски стала качественно выше. Это дает основания предположить, что экземпляры, выпускавшиеся с 2002 года, более устойчивы к образованию коррозии. В салоне появилось новое рулевое колесо и произошли изменения в дизайне передней панели.
 
Уровень продаж заметно вырос благодаря 1,6-литровому бензиновому двигателю и автоматической трансмиссии, но в отличие от модели Carisma популярность компактвэна Space Star оставляла желать лучшего.
 
В 2004-м было снято с производства большинство версий, последняя партия автомобилей сошла с конвейера в апреле 2006 года.
Автор Михаил ЗОТОВ


Источник: http://www.podborauto.ru/
Категория: Mitsubischi | Добавил: Vladimir (31.05.2009) W
Просмотров: 1525 | Комментарии: 1 | Теги: Mitsubishi Space Star | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
ВХОД
АВТОБИЗНЕС
Видеообзор
[RENAULT]
Arkana 2019
[SCODA]
Rapid
[LADA]
Vesta
[KIA]
Rio 2018
[KIA]
Seltos 2020
АВТОСОВЕТЫ
Статистика