Вторник, 24.12.2024, 20:57

Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
АВТОБИЗНЕС
ТЕСТ-ДРАЙВ
[16.01.2019] UAZ]
Patriot
[18.01.2019] Subaru]
Outback IV (2009-2014)
[18.01.2019] Toyota]
Land Cruiser Prado J150
[13.10.2015] KIA]
Kia Magentis II 2005-2010
[11.10.2015] KIA]
Kia Rio III 2012-
 Помощь автомобилисту
Главная » Статьи » Подержанные автомобили » AUDI

AUDI А4(8E5,B6)2001-2004
 
  

После презентации в 2000 году модели A4, успех оказался ошеломляющим. И хотя внешний дизайн обновленной модели не настолько нов и идеален как хотелось бы, но все технические характеристики, динамика и комплектация салона оказались выше всяких похвал. Особенно дизайнеры постарались над внутренней отделкой, теперь она больше отвечает всем оценкам класса «люкс», нежели обычному седану «семейного» уровня.

Для отечественного автолюбителя, неискушенного особой роскошью салонов, все в этой модели восхищает: вполне достойный внешний дизайн, качественные материалы в отделке салона, электроника в полном порядке и плюс ко всему такая эффектная ночная подсветка, что впору в машине устраивать романтические свидания. Но есть один недостаток, на котором разработчики явно сэкономили – задние сиденья не рассчитаны на пассажиров с высоким ростом, даже двоим взрослым там будет тесновато, что уж говорить о троих пассажирах. Хотя все правильно, автомобиль заявлен с расчетом на четырех пассажиров, и это только у нас в стране считается, что если модель четырехдверная, то в нее с комфортом должны помещаться как минимум пятеро людей.

Конечно, модели A4 далеко до характеристик спорткара, но она легка в управлении, плавность хода иногда просто завораживает, с подвеской тоже проблем не возникает. Динамика для всех модификаций этой модели слишком разная и здесь нужно разобраться подробнее. Самой «низкой» в рейтинге динамики считается модификация A4 с 100-сильной версией, а наиболее мощной - версия c 4,2-литровом двигателем V8 в 420 лошадиных сил. Модификация S4 представлена таким же двигателем V8, но уже в 333 лошадиных силы. Разгон до сотни осуществляется за 8,6 секунды, при этом максимальную скорость автомобиль набирает до планки 228 км/час.

Самыми слабыми в представленной линейке двигателей считаются агрегаты с объемом цилиндров в 1,6 и 2 литра, соответственно, мощностью в 102 и 131 лошадиных силы. Самым популярным у покупателей остается агрегат с турбонаддувом, на 1,8 литра и мощностью в 170 лошадок. По утверждениям производителей, переднеприводный A4, оснащенный таким мотором в сочетании с механической КПП либо с Multitronic, способен с места разгоняться до скорости 100 км/ч за 7,8 секунд. Полноприводные модели с автоматом Tiptronic – чуть медленней - лишь за 8,5 секунд. Представители Audi утверждают, что двигатель 1.8T – это первый двигатель с турбонаддувом, который характеризуется как «один из самых экологически чистых моторов». В Европе также довольно распространена версия с двигателем V6 такой же мощности, только объемом 2,4 литра. Самый мощный из этой линейки двигателей - шестицилиндровый 220-сильный 3-литровый агрегат встречается крайне редко. Также непопулярными оказались и дизели на 130 (1,9-ти литровые) и 180 (2-х литровые) лошадиных сил. Причем последний из дизельных вариантов, наверное, специально устанавливался на одну из версий модели, чтобы потягаться в скорости и динамике со своими японскими конкурентами. После рестайлинга последних лет, в комплектации модели А4 появились инновационные бензиновые двигатели: 2-литровый FSI в 150 л.с. и турбированный двигатель V6 на 255 лошадиных сил.

На отечественных дорогах хорошо приспособились бензиновые силовые агрегаты с четырьмя цилиндрами. К сожалению, слишком дороги в эксплуатации спортивные версии А4. Если брать в расчет дизельные двигатели, то для наших дорог самым приемлемым вариантом будет 1,9 литровый двигатель, остальные капризно себя ведут и требуют дополнительных хлопот от владельцев.

Покупая модель Audi А4, следует поучиться европейской бережливости и почаще привозить свою «красавицу» в автосервис для техосмотра. Каждые 15 тысяч километров пробега требуют замены масла, а после отметки в 60 тыс. км следует менять и ремень ГРМ. К сожалению, наше качество бензина требует еще и частой замены поршневых колец, а в условиях холодной зимы возможны сбои при запуске двигателя.

Трансмиссия системы Quattro с полным приводом могла быть установлена на весь ряд модификаций А4 и это радует, так как она оказалась проверена временем на многих моделях. Особенно долговечны механические коробки передач, в моделях до 2003 года выпуска иногда происходил сбой вариатора Multitronic, но при покупке более новой модели можно быть уверенным, что такого не случится, все ошибки конструкторы исправили или подкорректировали, в зависимости от комплектации различных деталей и двигателей. В обновленной модели случаются жалобы на недоработки с электроникой, особенно, это касается версий с дополнительными опциями, которые не входят в базовую комплектацию.

Гарантия на шаровые опоры рассчитана на 70 000 километров пробега, а стойки стабилизатора выдерживают чуть дольше, затем нужен ремонт подвесок, а это в условиях отечественного сервиса недешево. Поэтому, если вы собираетесь покупать машину для дальних и частых поездок, то лучше остановиться на другом варианте. Все в модели Audi А4 вроде бы отлично: и скорость, и динамика, и электроника на высоте, и комфорт полностью удовлетворит самого взыскательного клиента. Вот только наши отечественные дороги не отвечают тем стандартам, которые рассчитаны для таких моделей как А4, да и с деталями на случай срочного ремонта дела обстоят не лучшим образом.

По сравнению со старыми моделями A4, управление новыми автомобилями стало намного приятнее. Во-первых, жесткость структуры кузова машин 2002 модельного года на 45% больше, чем прежде и могут похвастаться самым высоким уровнем удельной прочности материалов среди машин этого класса. Во-вторых, подвеска стала почти вдвое легче благодаря использования алюминиевых компонентов. Плюс ко всему задняя подвеска переднеприводных автомобилей сконструирована таким образом, что задние колеса эффективнее скрашивают неровности дороги. Благодаря всем этим инновациям машина обеспечивает приятную поездку, а водитель и пассажиры защищены от тряски. 17- дюймовые колеса, одетые в толстую резину, не только эффектно выглядят, но и обеспечивает великолепное сцепление с дорогой.

 

 



Источник: http://www.autonavigator.ru/
Категория: AUDI | Добавил: Vladimir (16.05.2009) W
Просмотров: 5255 | Комментарии: 1 | Теги: Главная дорога, Тест-драйв подержанных автомобилей, видео, Audi | Рейтинг: 4.9/27
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
ВХОД
АВТОБИЗНЕС
Видеообзор
[RENAULT]
Arkana 2019
[SCODA]
Rapid
[LADA]
Vesta
[KIA]
Rio 2018
[KIA]
Seltos 2020
АВТОСОВЕТЫ
Статистика