Новый бренд Chance, который появился на российском рынке в июле, уже по итогам августа вошел в ТОР-25 самых продаваемых моделей в России с показателем 1061 автомобиль. Как рассказала агентству «АВТОСТАТ» директор по маркетингу компании «Квингруп» Екатерина Березий, успешный дебют Chance обусловлен тем, что этот автомобиль, ранее продававшийся под брендом Chevrolet Lanos, представлен на российском рынке уже три года и заслужил доверие потребителей. Немаловажную роль сыграло и ценовое позиционирование автомобиля – со сменой торговой марки он стал дешевле (более чем на 50 тысяч рублей за аналогичные комплектации), что стало возможным благодаря условиям долгосрочного сотрудничества ЗАЗа и «Квингруп». Таким образом, самый дорогой Chance (седан 1.5 SX, 295000 рублей) оказался дешевле Chevrolet Lanos в базовой комплектации (седан 1.5 S, 310150 рублей). При этом ценовой диапазон Chance начинается от 289 тысяч рублей за автомобили с 1,3-литровым двигателем, которые на Chevrolet Lanos не устанавливались. По словам Е. Березий, автомобили с 1,3-литровым мотором составляют основу продаж – на них приходится 62% реализации. Кроме того, в отличие от Chevrolet Lanos новый Chance представлен и в кузове «хэтчбек» – их доля в продажах модели достигает 21%. Успешный выход Chance на рынок не состоялся бы без развитой дилерской сети, отмечает Е. Березий. На сегодняшний день она включает 80 торгово-сервисных центров по всей России, еще 30 дилеров уже акцептованы и начнут продажи в ближайший месяц, 63 дилера ждут рассмотрения. До конца года «Квингруп» планирует расширить дилерскую сеть минимум до 150 работающих предприятий. Напомним, что с 1 июля 2009 года ЗАЗ прекратил производство и поставки Chevrolet Lanos для GM-DAT СНГ, и теперь аналогичные автомобили представлены на российском рынке под брендом Chance. Между тем, продажи Chevrolet Lanos запорожского производства все еще превышают объемы реализации Chance – в августе было продано 1388 «Ланосов», отмечается в новом «Ежемесячном обзоре». Как рассказал агентству «АВТОСТАТ» директор по связям с общественностью GM CIS Сергей Лепнухов, до конца года российские дилеры Chevrolet планируют распродать остатки автомобилей Chevrolet Lanos, после чего эта модель в России продаваться не будет. В будущем году Chevrolet представит «адекватную замену» Lanos – это будет автомобиль в том же ценовом диапазоне, отвечающий критерию «надежное качество за доступную цену». Что касается дальнейших перспектив Chance на российском рынке, до конца нынешнего года «Квингруп» рассчитывает продать 20 тысяч автомобилей, в 2010 году увеличить реализацию до 50 тысяч, а в 2011 – до 80 тысяч машин. Уже в середине будущего года компания планирует начать продажи рестайлинговой модели Chance, которая будет отличаться новой оптикой, остеклением, кузовными деталями, полностью измененными интерьером и приборной панелью. Основными конкурентами Chance на российском рынке в «Квингруп» считают модели Daewoo Nexia и Renault Logan.
|