Японская компания Toyota для одних автолюбителей ассоциируется с качественными и доступными легковыми автомобилями, а для других с отличными внедорожниками, ко
... Читать дальше »
АвтоВАЗ объявил о том, что сократит инвестпрограмму на 2010-2013 гг в два раза: с 85 млрд рублей до 42 млрд рублей. Таким образом, завод отказывается от планов производства собственной модели С-класса, в которую были вбуханы деньги и усилия последних лет. Все, чем сможет порадовать ВАЗ в ближайшие годы – это ... Читать дальше »
Новый бренд Chance, который появился на российском рынке в июле, уже по итогам августа вошел в ТОР-25 самых продаваемых моделей в России с показателем 1061 автомобиль. Как рассказала агентству «АВТОСТАТ» директор по маркетингу компании «Квингруп» Екатерина Березий, успешный дебют Chance обусловлен тем, что этот автомобиль, ранее продававшийся по
... Читать дальше »
В качестве подтверждения агентство цитирует исполнительного вице-президента АвтоВАЗа Виталия Вильчика. «Наши намерения - поставить одну из новых предлагаемых альянсом (Renault-Nissan) моделей класса «B» в 2012 году», - говорит он.
Скорее всего, эти планы обсуждались в период визита делег
... Читать дальше »