Понедельник, 23.12.2024, 21:50

Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
АВТОБИЗНЕС
ТЕСТ-ДРАЙВ
[16.01.2019] UAZ]
Patriot
[18.01.2019] Subaru]
Outback IV (2009-2014)
[18.01.2019] Toyota]
Land Cruiser Prado J150
[13.10.2015] KIA]
Kia Magentis II 2005-2010
[11.10.2015] KIA]
Kia Rio III 2012-
 
Главная » 2009 » Сентябрь » 28 » Toyota продлевает жизнь ветерану-внедорожнику
10:08
Toyota продлевает жизнь ветерану-внедорожнику
 
Японская компания Toyota для одних автолюбителей ассоциируется с качественными и доступными легковыми автомобилями, а для других с отличными внедорожниками, которые давно зарекомендовали себя по всему миру. Но на прошедшем автосалоне во Франкфурте всем потребителям в Европе ясно дали понять, что теперь ставка делается на экологию и гибридные технологии, когда машину можно будет заправлять, лишь втыкая в розетку шнур питания. Для таких букашек преодоление лежачих полицейских уже становится победой над обстоятельствами, что уж говорить о реальном бездорожье. За всем этим безобразием грустно наблюдал шикарный внедорожник Land Cruiser, который один принес компании столько авторитета, сколько батарейкам на колесах даже в автомобильномраю не заработать. В один ряд с этим дедушкой вполне можно поставить не менее заслуженную модель – Toyota 4Runner.
Нынешний релиз – это уже пятый по счету вариант этой иконы бездорожья, которая тоже упорно зарабатывала авторитет для японских «проходимцев». Путь длинной в 25 лет был преодолен моделью 4Runner легко и непринужденно. По миру разошлись около 1.5 млн проданных автомобилейи теперь настало время для нового витка в истории этой модели. Пятое поколение 4Runner по-прежнему делают с оглядкой на хорошо известные традиции, лишь подгоняя техническую часть под нынешние реалии, а внешний вид под актуальный тренд. Но это не значит, что данный внедорожник может перестать привлекать клиентов.
Начнем с того, что в соответствие с тенденцией последних лет новинка выросла по всем возможным показателям. Стиль остался прежним, но общий вид теперь соответствует современномустилю компании и вполне может считаться матерым. К тому же комплектацию можно сдобрить всеми доступными опциями, начиная с «люстры» и заканчивая 20-дюймовыми колесными дисками. Такой довесок, конечно, направлен явно не на улучшение внедорожных качеств, но от подобных коммерческих ходов довольно сложно избавиться в современныхреалиях. Кузов теперь красят в три новых цвета - Shoreline Blue Pearl, Magnetic Gray Metallic и Classic Silver Metallic. Из прошлого к ним присоединяются Blizzard Pearl, Slsa Red Pearl и просто Black.
Новое поколение японского вездехода должно шикарно вписаться в насыщенную жизнь любого ценителя различных трофи-рейдов. Единственный момент – машины, которые в них участвуют, частенько приходится существенно дорабатывать. Что же касается предмета нашего обсуждения, то последнее обновление явно должно порадовать фанатов, так как оно способно на определенные подвиги на бездорожье и без специальной подготовки. Кузов, конечно, можно назвать подготовленным, но разве что для небольших луж. Остальные преграды сделают из него кусок глины. Что же до пламенного мотора, то теперь под капотом нового 4Runner устанавливают 4-литровый V6 мощностью 270 л.с., который смог существенно обставить своего предшественника. Новый агрегат на 34 л.с. мощнее старого V6 и на 10 л.с. превосходит опциональный вариант из прошлого – 260-сильный V8. С этим двигателем 4Runner не просто мощнее и экономичнее, но и может буксировать 2268 кг.
Помимо доработанного V6 в линейке двигателей по-прежнему есть и 2.7-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 157 л.с. Его будут устанавливать на модель с моноприводом. Кроме заднего привода в линейке есть и полноприводные модификации, причем как с подключаемым, так и с перманентным приводом, оснащенным центральным блокирующимся дифференциалом. Менее мощная модификация агрегатируется с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, а 4-литровая версия с 5-ступенчатым автоматом. В комплекте также есть множество различных систем, таких как CRAWL или KDSS, которые отвечают за адаптацию всех систем автомобиля к текущим дорожным условиям.
Интерьер салона также полностью переделали. Он стал просторнее и немного богаче. Передние сидения оснастили дополнительным ходом регулировок, что существенно облегчит посадку для негабаритного груза. Помимо всех основных приборов, таких как спидометр, тахометр и прочих, в комплекте идет и сотрудник экологической полиции – система Eco-Driving. Она позволяет следить за уровнем потребления топлива. Вот только вряд ли кто-то будет интересоваться этим больше пары минут. Формула посадки может быть изменена в зависимости от того нужен вам третий ряд сидений или нет. В любом случае, даже если его и не будет, задние сидения все равно будут раскладываться в соотношении 40/20/40, чтобы облегчить доступ на третий ряд. В качестве приятного дополнения к кожаному интерьеру салона можно будет заказать и музыкальную систему JBL. В стандарте же салон будет поставляться в тканевом исполнении.
Что ни говори, а с 1984 года автомобильная промышленность все-таки ушла далеко вперед. Пусть идея этого автомобиля была и будет такой же, как и 25 лет назад, но зато она до сих пор актуальна. Она по-прежнему притягивает молодую аудиторию и тех, кому не чужды выходные в непроходимых болотах с лопатой в руках и планшеткой на шее. Так что Toyota не забрасывает своих ветеранов, давая им новую жизнь. Посмотрим, изменится ли такое отношение в дальнейшем.

Артем Барановский  http://www.autonews.ru

Категория: Автоновинки | Просмотров: 800 | Добавил: Vladimir | Теги: Toyota 4Runner | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
ВХОД
АВТОБИЗНЕС
Видеообзор
[RENAULT]
Arkana 2019
[SCODA]
Rapid
[LADA]
Vesta
[KIA]
Rio 2018
[KIA]
Seltos 2020
АВТОСОВЕТЫ
Статистика